***ОТКРЫТ НАБОР ***
***В ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГРУППУ ДЛЯ МАМ***,
КОТОРЫЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ РАСТЯТ МАЛЫША
ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ (от 0 — 12 мес)

На самом деле я уже очень давно в своей практической работе наблюдаю, что за психологической помощью обращаются мамы с детьми в возрасте в среднем от 3-х лет. Я могу припомнить лишь пару случаев мам с детьми 1/1.5 в моей практике.

Между тем, возраст человека 0-12 мес это время, когда нет СЛОВ вообще, нет опыта, есть только ощущения, состояния, и их переживания (я описываю в очень упрощенной форме). От того на сколько адекватно мама понимает, что происходит с ребенком, на сколько точно называет словами его состояния и переживания; на сколько постоянно, надежно, уверенно и спокойно она выдерживает его проявления; как постепенно разделяется с ним — от этого всего и многого другого будет зависит и его вектор развития, и будущие отношения с собой, другими, миром.

Я как и многие психологи описала в общих чертах, то что делает мама ДЛЯ малыша.

А КАК ЖЕ МАМА?, КАК ЖЕ МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА?, как она себя ощущает, если вообще есть время ощущать себя? (кормишь, моешь, одеваешь, гуляешь, постоянно следишь за малышом; убираешь квартиру, готовишь, стираешь, развешиваешь; ждешь мужа с работы, чтоб отдать ребенка хоть на 30 мин — потому что нужно немного своей энергии забрать от малыша, расслабится головой что ли. И это все если нет старшего ребенка, который может быть еще сам очень и очень мал!).

ТАК КАК ЖЕ МАМА? В этот невероятно трудный период (а это так! хоть может кто-то и скажет, ну и что, все рожали и растили) женщина может ощущать много очень разных, противоположных, пугающих, неожиданных эмоций, чувств и переживаний. Что-то расскажет подруге, а что-то нет, слишком это неприемлемым кажется. И как при этом всём, уверенно и спокойно выдерживать ребенка, чтобы он «правильно» рос и развивался?

Поэтому совсем недавно, после многих лет раздумий)), у меня родилась этот курс для мам, которые в данный момент растят малышей 0-12 мес.