Вечер Добрый!
Моей дочери 5 лет. В д/с ходит с удовольствием. Мы в семье решили, что кроме детского сада можно заняться дополнительным образованием например: хореографией, плаванием, вокалом. Прежде чем решить мы спросили у неё, она сказала, что "будет петь песни". Нашли приличную студию, стали ходить, но дочь не на минуту не отпускает меня и не хочет входить в аудиторию. В первые дни познакомилась со всеми детишками. И так прошел целый месяц и она нам говорит, что она на сцене петь не хочет и хореографией заниматься ей не интересно. Песни и мелодии схватывает сразу. М ы пытались её мотивировать, но это не помогает.
Что нам делать, уступить и не посещать занятия? Я очень расстраиваюсь, особенно когда вижу, что совсем маленькие детки разговаривать толком не умеют, чувствуют себя уверенно.
раз она цепляется за вас, скорей речь идет о каких-то волнениях и переживаниях .
Когда ребенок сказал, что будет "петь песни", она, возможно, имела ввиду одно, а получилось иначе .
Попробуйте прояснить, что вызывает ее волнение, успокойте ее по этим моментам. Думаю, до "петь на сцене" там ее далеко .Об этом тоже скажите ей .Похвалите, что она так хорошо эти песни учит.
ни в коем случае не сравнивайте ее с кем-то, это болезненно для ребенка, да и смысла в этом нет, ведь все детки разные .
Последний раз редактировалось Ольга Енина; 20.10.2010 в 21:52.
Добрый вечер!
Я знаю что сравнивать нельзя, но когда ты видишь, что дети чувствуют себя уверенно. А моя дочь в коллективе проявить себя не может.
К сожалению мы уже не посещаем эти занятия. Там как раз мотивация идет, на то что они будут "настоящими артистами" и действительно уверенных деток через месяц обучения уже выпускают на сцену. Мне хочется чтобы было интересное детство, а ребенок ничего не хочет...
Жаль, а так приятно смотреть на нарядных детей из зрительного зала.
Получился крик души.
?Как научить ребенка преодолевать трудности?
Спасибо за внятный ответ
Ваши переживания нормальны, вы же мама и хотите, чтобы у ребенка было все замечательно.
Понаблюдайте, что дочка делает с интересом: рисует, разговаривает, лепит и т .д. в этом направлении и ведите разговор. Спросите, в связи с чем она не отходила от вас на тех занятиях .Она может сказать, мне страшно было или еще что-то . Так и двигайтесь , помогая ребенку находить верные решения .
часто неуверенность детей -это отражение родителей .насколько вы сами уверенно входите в коллектив, насколько чувствуете себя комфортно и умеете делать выбор . Если это так, вы можете подсказать дочке, как действовать, когда впереди неведомое .
Каждый из нас движется вперед тогда, когда чувствует опору сзади .