Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста обязует ли нас законодательство вести на предприятии личные карточки работников. Я знаю что это удобно и мы их ведем, но там со старых времен много ошибок, я хотела всем сотрудникам их переписать правильно. но юрист наш сказала, что их нельзя переписывать, а мне кажется, что я где-то читала. что их ведение вообще не обязанность, а желание. Только теперь не могу найти где.
Заранее спасибо!
вы про Т-2? Они обязательны. там подписи работников стоят...
не обязательно вести личное дело ( хотя большинство все-таки ведет - удобно).
Старые карточки мсы переписывали. Сверзу делали надпись "продолжение", ставили дату заполнения. хранили старую в личном деле. У нас люди по 35 лет работают, там уже некуда писать приказы,3 отпуска, да и личные данные несколько раз поменялись...