Тема: журнал учета движения трудовых книжек

  1. #1
    Космонавт Аватар для lenulya
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    там.. та-та-там, там-там-там
    Сообщений
    20 841

    журнал учета движения трудовых книжек

    Добрый день,

    Помогаю родителям в их маленькой фирме, вчера была проверка лицинзирующей организации и высказаны замечания:
    1. не ведется журнал учета движения трудовых книжек
    2. штатное расписание в организации не на весь коллектив в одном документе, а на каждый отдел (по видам деятельности).

    На прошлых своих работах я с таким не встречалась. Поэтому прошу совета.
    1. Есть где-нибудь унифицированная форма учета движения трудовых книжек? Кто ее должен заполнять, если в фирме нет отдела кадров. Должна ли она быть в бумажном или электронном виде?
    2. Как все таки должно составляться штатное расписание? Каждое изменение в этом расписании должно оформляться новым штататным расписанием или приказом о внесении изменений в штатное расписание?

  2. ответ для lenulya , на сообщение « журнал учета движения трудовых книжек »
    #2
    в шоколаде Аватар для Кaramel
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    КУПЧИНО
    Сообщений
    49 498

    1. есть бланк журналоа движения тр.книжек, продается в канцелярских магазинах. Его нужно купить, пронумеровать все страницы, прошить и опечатать.
    Затем взять трудовые книжки работников ( кроме совместителей) и внести в журнал сведения о книжках и работниках в том порядке, в котором люди принимались на работу. Т.е. под номером 1 у вас должна быть запись о том работнике, который принят на работу раньше всех.
    При увольнении работник должен расписаться в этом журнале и поставить дату выдачи ему трудовой книжки, ин6ачсе работодатель не сможет подтвердить, что выполнил требования трудового кодекса и выдал книжку в день увольнения.
    Подробнее об этом - см.Правила ведения и хранения трудовых книжек ( от 2003 года).
    Ответственного за ведение и хранение тр. книжек назначают приказом. Это может быть секретарь, бухгалтер или сам директор.
    2.Штатное расписание составляется по унифицированной форме Т-3, все формы утверждены постановлением №1 Госкомстата рФ от 05.01.2004г. В интернете найдете, или в справочно-правовых системах типа Гаранта или Консультанта.
    Все изменения в ШР оформляются приказом по организации.
    тексты примерно такие:
    - вывести из ШР с 01.01.2010 должность уборщицы с окладом 5000р в кол-ве 3 штатных единицы
    - ввести с 01.01.2010 должность менеджера по клинингу с окладом 5000р в кол-ве 8 штатных единиц

    - установить с 01.01.2010 г оклад по должности дворника в размере 10000рублей.

    и т.д.

    очень много бланков и примеров их заполнения есть на сайте hr-portal.ru



Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •